Репетиторы по алгебре в Москве

Цена занятий от:

2000 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Репетиторская деятельность – с 2005 года.
Цена занятий от:

2100 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Цена занятий от:

2250 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Репетиторская деятельность – 30 лет.
Цена занятий от:

2250 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Репетиторская деятельность – с 1997 года.
Цена занятий от:

1500 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Репетиторская деятельность – с 1999 года.
Цена занятий от:

3000 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Опыт репетиторства – с 2009 года.
Цена занятий от:

2500 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Опыт репетиторства – с 1984 года.
Цена занятий от:

1000 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Опыт репетиторства – с 2006 года.
Цена занятий от:

2500 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Опыт преподавательской деятельности – более 30 лет (на курсах, в частных университетах и академиях, участие в предметных комиссиях).
Цена занятий от:

1125 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Репетиторская деятельность – 12 лет.
Цена занятий от:

2700 руб / 45 мин.

Рейтинг:
Опыт репетиторства – с 1983 года.
Цена занятий от:

1500 руб / 45 мин.

Рейтинг:

Репетиторы по алгебре в Москве

Потдготовка к ЕГЭ, помошь с домашним заданием и дополнительные занятия на выезде

У нас самая полная московская база опытных репетиторов по алгебре с 7 по 11 класс. Наши репетиторы готовы прдложить:

  1. Подготовка к контрольным работам по алгебре
  2. Отработка отдельных тем
  3. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
  4. Выполнение домашнего задания
  5. Дополнительные зантия по линейной алгебре

Алгебра, это такой раздел математики. Он включает в себя несколько разделов: элементарную алгебру, общую, универсальную, линейную и алгебраическую комбинаторику.

Мы будем вырабатывать логическое мышление, решать математические задачи, не только школьной программы, но и повышенной сложности, и те, которые включают в задания олимпиады. В разделах которые я перечисляла ранее затронем такие темы, как: простейшие действия с числами, их свойства, замена переменной, составление уравнений, узнаем что такое функция. Изучим векторы и теорию определителей и матриц. После того,как мы основательно подготовимся, изучая многочлены и алгебраические дроби, приступим к изучению линейных уравнений, потом квадратных, далее затронем уравнения высшей степени и неалгебраические: иррациональные, логарифмические. Охватим такой материал, как извлечение квадратного корня, функции и графики функций.

Алгебра наводит в уме порядок, заставляет мыслить ясно, четко, упорядоченно и помогает привить навыки логического рассуждения. Так же можно вникнуть в теорию пределов, с помощью неравенств. Будем пользоваться наглядными примерами и сделаем некую цепочку выкладок, таких своеобразных "заклинаний". Разработаем с вами учебный план, который подгоним конкретно под вас, внесем все дополнительные материалы, которые могут вам понадобиться в дальнейшем.

Про людей, которые не понимают алгебру, говорят, что у них гуманитарный склад ума. Корректно ли это определение? Может быть, но является ли оно верным? Ведь если  решили, что у человека такой уж склад ума – значит, осваивать точные науки человек не сможет, как бы ни старался. Тем не менее, предыдущий раздел математики – сложение, вычитание, умножение - обычно осваивают все, и только на этапе работы с обобщенными операциями, когда привычные цифры заменяются условными буквами, начинают возникать трудности.

Действительно ли такая сложная наука – Алгебра? И да, и нет. Уровень абстракции уже выше – поэтому понимать сложнее. Но ведь начинали мы изучать математику, перекладывая цветные палочки и загибая пальцы на руках. Потом предметы стали не нужны, научились оперировать цифрами. Теперь освоены и цифры – переходим к еще более общим символам.

Что делать, если алгебра никак не дается? Если объяснений школьного учителя алгебры оказывается недостаточно, имеет смысл обратиться к репетитору. Возможно, помогут и дополнительные занятия с педагогом – все-таки, во время урока учитель объясняет одновременно всем ученикам, и возможности разъяснять каждому нет физически. Тогда индивидуальные занятия действительно быстро дадут результат.

Ребенок может не хотеть заниматься дополнительно со своим учителем - тогда лучше сразу найти специалиста, ориентируясь на отзывы знакомых или в интернете. Возможно, ученику сложно именно из-за особенностей преподавания: учитель объясняет слишком быстро или, наоборот, медленно, случаются и межличностные конфликты.  

Имеет значение и цель занятий – наверстывание упущенного материала, например, если ребенок пропустил несколько уроков и теперь отстает; подготовка к ЕГЭ; другие сложности в изучении алгебры.

Преподаватель, увлеченный своим предметом, сможет доступно и ярко объяснить даже такой сложный и абстрактный предмет, как алгебра. Не исключено, что после дополнительных занятий именно этот предмет станет у школьника любимым.

Обязательно улучшится успеваемость по дисциплине, которая штудируется дополнительно – возможно, что у вчерашнего троечника отличники и хорошисты теперь будут списывать домашние задания. Это обязательно повысит уверенность школьника в себе и повысит мотивацию к учебе в целом.

Не верьте в гуманитарный склад ума – алгебру сможет понять и даже полюбить каждый ученик.